Большое спасибо Валентине Юрьевне за качественное УЗИ, внимательность, доброжелательность и тактичность. Я знакома с этим врачом уже много лет и она не однократно помогала мне в разных ситуациях. Сейчас у нее наблюдается моя старшая дочка. Сейчас очень редко встречается, чтобы поколения наблюдались у одного и того же специалиста. А это очень важно. Ее я могу смело назвать нашим семейным врачом!
Очень понравилась в этой клинике обстановка. Приятная и спокойная. Тут работают вежливые и доброжелательные врачи. Я делал в клинике УЗИ артерий у Мордвинововой Инны Александровны. Она все сделала в лучшем виде. Спасибо за профессионализм. Буду обращаться по мере необходимости.
Руслан Л.10.08.2019
Расположение клиник супер, мне очень подходит. Тут еще и парковка ест, что для меня не маловажно, как и для многих владельцев авто. Могу сказать, что в клинике стоит качественное оборудование, мне казалось, что она новое. Качество оказания на высшем уровне. Я делал тут УЗИ, все прошло хорошо. Но вот, когда нужно было сделать капельницу, врачи напортачили. Пробили мне кучу дырок, положили капаться на кушетке в кабинете УЗИ, хотя она совсем не для этого предназначена, а еще ввели неправильную дозировку препарата. Это при том, что у них было на руках назначение, написанное на русском языке. За то вот никто не извинился, оплату взяли полную… не очень доволен таким отношением…
Наталья Д.21.05.2019
Мне нравится это медицинский центр из-за крутых врачей и приятой обстановке. Все удобства для клиентов полностью продуманы, до мелочей. От «снимателя бахил» до красивого дизайна и приветливого персонала. Лечусь только в этой клинике. Особенно хочется выделить качество диагностики тут. Все на высшем уровне!
Дарина У.23.09.2019
Большое спасибо Валентине Юрьевне за качественное УЗИ, внимательность, доброжелательность и тактичность. Я знакома с этим врачом уже много лет и она не однократно помогала мне в разных ситуациях. Сейчас у нее наблюдается моя старшая дочка. Сейчас очень редко встречается, чтобы поколения наблюдались у одного и того же специалиста. А это очень важно. Ее я могу смело назвать нашим семейным врачом!
Очень понравилась в этой клинике обстановка. Приятная и спокойная. Тут работают вежливые и доброжелательные врачи. Я делал в клинике УЗИ артерий у Мордвинововой Инны Александровны. Она все сделала в лучшем виде. Спасибо за профессионализм. Буду обращаться по мере необходимости.
Расположение клиник супер, мне очень подходит. Тут еще и парковка ест, что для меня не маловажно, как и для многих владельцев авто. Могу сказать, что в клинике стоит качественное оборудование, мне казалось, что она новое. Качество оказания на высшем уровне. Я делал тут УЗИ, все прошло хорошо. Но вот, когда нужно было сделать капельницу, врачи напортачили. Пробили мне кучу дырок, положили капаться на кушетке в кабинете УЗИ, хотя она совсем не для этого предназначена, а еще ввели неправильную дозировку препарата. Это при том, что у них было на руках назначение, написанное на русском языке. За то вот никто не извинился, оплату взяли полную… не очень доволен таким отношением…
Мне нравится это медицинский центр из-за крутых врачей и приятой обстановке. Все удобства для клиентов полностью продуманы, до мелочей. От «снимателя бахил» до красивого дизайна и приветливого персонала. Лечусь только в этой клинике. Особенно хочется выделить качество диагностики тут. Все на высшем уровне!
Большое спасибо Валентине Юрьевне за качественное УЗИ, внимательность, доброжелательность и тактичность. Я знакома с этим врачом уже много лет и она не однократно помогала мне в разных ситуациях. Сейчас у нее наблюдается моя старшая дочка. Сейчас очень редко встречается, чтобы поколения наблюдались у одного и того же специалиста. А это очень важно. Ее я могу смело назвать нашим семейным врачом!
Не советую никому обращаться в клинику «Хадасса»! Аргументы: 1. При обращении в клинику предложили организовать онлайн-приём у доктора. В назначенное время онлайн-приём не состоялся, хотя с нас исправно получили 5 тысяч, поскольку все настроено так, что не заплатив деньги, ты не можешь войти в систему онлайн-связи. А состоится она или нет никого не волнует. Позднее доктор Тарасова Анна Константиновна, которая должна была нас принять, перезвонила и назначила очный приём в клинике. 2. Прибыв в клинику, мы обнаружили, что нас никто не ждёт. Доктор опять опоздала на полчаса, но при этом не увидев пациента в лицо, не посмотрев историю болезни, не проведя элементарный осмотр пациентки, дала указание медсестре начать введение препарата. 3. Процедура приема очень серьезного и дорогостоящего препарата была начата без юридически составленного договора об оказании медицинской услуги. 4. Сама процедура ввода препарата была плохо организована, препараты вводились с большими интервалами. 5. В связи с неразберихой в работе персонала, пришлось долго ожидать, чтобы внести деньги в кассу, опять же без каких-либо составленных документов. 6. И наконец! Пришлось четырежды писать доктору Тарасовой А.К., чтобы получить от нее протокол проведенного мероприятия, который необходим для составления истории болезни. В итоге, клиника получила 160 тысяч рублей, а мы ухудшенное, вследствие проведенной процедуры, состояние больной. Есть сомнения, что больной был введен именно тот препарат, который был показан. Но эта отдельная сторона дела, которая будет рассматриваться отдельно, с участием правоохранительных органов, путём проведения серьезной экспертизы. Люди! Не ходите туда!
Пациент05.06.2020
Не советую никому обращаться в клинику «Хадасса»! Аргументы: 1. При обращении в клинику предложили организовать онлайн-приём у доктора. В назначенное время онлайн-приём не состоялся, хотя с нас исправно получили 5 тысяч, поскольку все настроено так, что не заплатив деньги, ты не можешь войти в систему онлайн-связи. А состоится она или нет никого не волнует. Позднее доктор Тарасова Анна Константиновна, которая должна была нас принять, перезвонила и назначила очный приём в клинике. 2. Прибыв в клинику, мы обнаружили, что нас никто не ждёт. Доктор опять опоздала на полчаса, но при этом не увидев пациента в лицо, не посмотрев историю болезни, не проведя элементарный осмотр пациентки, дала указание медсестре начать введение препарата. 3. Процедура приема очень серьезного и дорогостоящего препарата была начата без юридически составленного договора об оказании медицинской услуги. 4. Сама процедура ввода препарата была плохо организована, препараты вводились с большими интервалами. 5. В связи с неразберихой в работе персонала, пришлось долго ожидать, чтобы внести деньги в кассу, опять же без каких-либо составленных документов. 6. И наконец! Пришлось четырежды писать доктору Тарасовой А.К., чтобы получить от нее протокол проведенного мероприятия, который необходим для составления истории болезни. В итоге, клиника получила 160 тысяч рублей, а мы ухудшенное, вследствие проведенной процедуры, состояние больной. Есть сомнения, что больной был введен именно тот препарат, который был показан. Но эта отдельная сторона дела, которая будет рассматриваться отдельно, с участием правоохранительных органов, путём проведения серьезной экспертизы. Люди! Не ходите туда!
Не советую никому обращаться в клинику «Хадасса»! Аргументы: 1. При обращении в клинику предложили организовать онлайн-приём у доктора. В назначенное время онлайн-приём не состоялся, хотя с нас исправно получили 5 тысяч, поскольку все настроено так, что не заплатив деньги, ты не можешь войти в систему онлайн-связи. А состоится она или нет никого не волнует. Позднее доктор Тарасова Анна Константиновна, которая должна была нас принять, перезвонила и назначила очный приём в клинике. 2. Прибыв в клинику, мы обнаружили, что нас никто не ждёт. Доктор опять опоздала на полчаса, но при этом не увидев пациента в лицо, не посмотрев историю болезни, не проведя элементарный осмотр пациентки, дала указание медсестре начать введение препарата. 3. Процедура приема очень серьезного и дорогостоящего препарата была начата без юридически составленного договора об оказании медицинской услуги. 4. Сама процедура ввода препарата была плохо организована, препараты вводились с большими интервалами. 5. В связи с неразберихой в работе персонала, пришлось долго ожидать, чтобы внести деньги в кассу, опять же без каких-либо составленных документов. 6. И наконец! Пришлось четырежды писать доктору Тарасовой А.К., чтобы получить от нее протокол проведенного мероприятия, который необходим для составления истории болезни. В итоге, клиника получила 160 тысяч рублей, а мы ухудшенное, вследствие проведенной процедуры, состояние больной. Есть сомнения, что больной был введен именно тот препарат, который был показан. Но эта отдельная сторона дела, которая будет рассматриваться отдельно, с участием правоохранительных органов, путём проведения серьезной экспертизы. Люди! Не ходите туда!